Портал Megasofa.ru

в интернете по сайту

Как выбрать мебель и не прогадать?

Казалось бы, что может быть проще, чем выбрать мебель. Однако не все так просто. Мебель бывает разная: отечественная и импортная, дорогая и дешевая, мягкая, корпусная, и офисная. Так же сейчас многие фабрики предлагают модульные программы. Конечно, если вы неограниченны в средствах, то можно просто прийти в мебельный салон ткнуть пальчиком и сказать: Беру!!! . Но и тут может возникнуть проблемы. Ну не походит эта мебель по размерам или по стилю для Вашего дома.

И что делать? Опять ехать в салон и просить заменить не подошедшую мебель?Или просить вернуть деньги? Не все салоны идут на такие уступки, если мебель не бракованая. Для избежения многих проблем с мебелью предлагаю Вам ознакомиться со списком основных ошибок покупателей, чтобы Вы могли их избежать.

Ошибки покупателей в мебельных салонах .

Пренебрежение к проектированию. Многие покупатели, придя в салон за мебелью, стесняются сделать расстановку. Сейчас технический уровень мебельных фирм очень вырос. Хорошие, надёжные фирмы делают бесплатный дизайн на компьютере. Не стесняйтесь попросить сделать расстановку мебели на компьютере.Это поможет Вам наглядно увидить как новая мебель впишится к Вам в спальню или кухню. Дизайн Вы забираете с собой и можете наглядно продемонстрировать друзьям какая замечательная, удобная и стильная мебель скоро у Вас будет.Если же фирма предлагает Вам сделать компьютерный дизайн за деньги - смените её. Ведь дизайн нужен фирме так же как и Вам, чтобы правильно составить заказ. Так что платить за это не надо.
Попытка купить товар в столице по оптовой цене. Это характерно для периферийных городов. В принципе, это выгодно, если знать, что купить, где купить, если везти по железной дороге как домашние вещи. Можно сэкономить до - 15% при условии, что сам умеешь собирать, подключать и реставрировать (товар часто повреждается при транспортировке). Если вы привыкли к проблемам, то вполне можете купить в столице.
Покупатель не верь!Часто покупатель исходя из соображения: Эта фирма лучше той, потому что работает с 100 фабриками, а та только с 20 . Все это хорошо, только не стоит забывать, что с сотней фабрик хорошо работать не возможно. На них всех даже невозможно побывать. И, если что-то поцарапалось, где взять этот неповторимый лак для реставрации? Если фирма рекламирует, что она работает с 100 фабриками, это означает только одно - фирма написала 100 писем и получила 100каталогов. Квалифицированно разобраться с такой номенклатурой, чтобы грамотно сформировать заказ, и грамотно и понятно объяснить покупателю не в силах ни один менеджер. Скорее всего 100 фабрик - это рекламный ход и фирма все равно работает с 100 партнерами, а остальные каталоги просто стоят для красоты. Так какая фирма лучше - которая работает с 20 фабриками и говорит, что она работает с 20 фабриками или та, которая работает с 20 фабриками и говорит, что поставщиков у нее 100? Кто из них честнее по отношению к клиенту?
Еще бывает и так. Строит человек коттедж или ремонтирует квартиру и думает: Купить всегда успею. Фирм много. Часто приходится жалеть человека, который пришел за мебелью слишком поздно. Ремонт (строительство) подходит к концу, через неделю можно заезжать. За эту неделю осталось купить и завезти мебель. Обидно, что такой заказчик не пришел за покупкой раньше, потому что: если он приходит за неделю до конца ремонта, то он может купить только то, что есть на складе или в зале. Если клиент приходит за месяц до конца ремонта - то он тоже может выбрать только со склада, т.к. реальный срок поставки мебели под заказ не менее 1,5 месяца. Вот если бы он пришел за 1,5-2 месяца, то он мог бы выбрать любую мебель и всех возможных фабрик в любой омплектации. Тут стоит объяснить этот казалось бы большой срок. Многоие фирмы работают с заграничными поставщиками и им требуется время на доставку мебели, а фабрикам в свою очередь требуются время на изготовление мебели. Обидно, когда хороший интерьер губится мебелью, купленной на скорую руку, потому что зуд новосела не дает возможности подождать эти 2 - 3 месяца. Отсюда следует важный вывод. Приходить нужно раньше, за 2 месяца до окончания ремонта. Если же Ваша мебель готова раньше, а ремонт ещё не оконьчен многие мебельные салоны согласятся хранить Вашу мебель у себя на складах. И Вам не придётся загромождать квартиры Ваших родных и друзей Вашей новой мебелью. Если покупать со склада... При всех очевидных плюсах этого вида покупки, существует один минус - сложно найти непосредственно то, что подойдет и по размеру и по дизайну к Вашему дому.. Стоимость Как говорится, все решает цена. Кухни бывают разные - по составу, по высоте шкафов и тд. Поэтому, если где-то продается итальянска кухня дешевле, нельзя руководствоваться доводом там тоже кухн итальянская . Помните, что и запорожец и мерседес - иномарки, а цены сравнивать нельзя. Лучше не пытаться сравнить мебель от разных фабрик по цене, все равно вы будете сопоставлять несравнимые позиции. Лучше все же покупать по принципу - стоит ли именно эта мебель таких денег. Кроме того, в разных фирмах - разные хитрости, например, купив товар, клиент узнает, что за доставку и сборку придется платить дополнительно и, если бы он сразу это знал, он купил бы в другом месте/ так как в сумме это ему обошлось бы дешевле.

Узнайте заранее стоимость дополнительных услуг. Итак, подведем некоторые итоги. Чтобы придя в мебельный салон вы получили, то что вам необходимо, подумайте: Что нужно фирме от покупателя, чтобы обслужить его с наивысшим качеством. Чтобы покупатель пришел за 2 - 3 месяца. Чтобы он хотя бы примерно знал какой стиль мебели ему подойдет. Чтобы он принес с собой планировку своей квартиры - дизайнер сразу же сможет заняться проектированием. Как подстраховаться от транспортных повреждений товара На этот случай вам, как клиенту, рекомендуем включить в договора один из следующих пунктов: жесткий вариант (Вас проблемы поставщиков не волнуют), вы квалифицируете поставку поврежденного товара как недопоставку и требуете % за срыв срока; средний вариант (вы понимаете, что транспортные повреждения - это риски, независящие от поставщика) и соглашаетесь на фразу в договоре, что, если товар пришел с транспортными повреждениями, но в срок, это не поставкой не считается. Важно, чтобы в договоре была и другая фраза, что реставрация или допоставка производится за счет фирмы; мягкий вариант (Вы со всем согласны, лишь бы поставили) и в договоре пропускается пункт об ответственности поставщика. И последний совет, будьте внимательны при покупке, не поленитесь лишний раз уточнить у продавца цвет и размеры покупаемой мебели, чтобы не разочароваться позже. Ну а теперь, когда вы основательно подготовлены, можно идти в облюбованный мебельный салон. А уж выбрать мебель - это проще простого.


 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования